Ремонт автомобильного замка от BMW e30.

Когда вы поворачиваете ключ в замке двери своего drandoulette со стороны водителя, или тянете фиксатор изнутри автомобиля, механизм защелки механически блокируется или разблокируется. Кроме того, электродвигатель замка этим действием механически толкается или втягивается, и в этот момент он посылает сигнал запуска центрального модуля управления замками для питания всех замков двигателя.

С ключом в двери водителя при условии, что дверь закрыта, вы всегда должны быть в состоянии механически заблокировать или разблокировать дверь водителя, независимо от того, работает ли должным образом центральный замок на других дверях.

Ручка на цилиндре замка должна вращаться вверх или вниз когда вы поворачиваете ключ на 45 градусов в любом направлении. Эта ручка и понижает рычаг в механизме защелки двери так же, как и кнопки замков в дверях, когда их вытаскивают.

ремонт замков автомобили

Обратите внимание, контактный рулон показан частично удаляемым. Ручка предназначена для перемещения только через 45 градусов в каждую сторону. При повороте ключа в 90 градусов, т. е. дважды в закрытое положение, рукоятка не двигается дальше вниз. Только кусок с контактного рулона через него поворачивается вместе с валом цилиндра замка вплоть до 90 градусов. Маленькая пружина затем нажимает на прочно удерживаемую ручку в нужном положении. Когда вы повернёте ключ в позицию 90 градусов, цилиндр замка будет в таком положении, что пружина механически держит ручку вниз, и ничего не происходит, чтобы открыть эту дверь, пока вы не вынете ключ обратно. Центральный замок автомобиля по-прежнему закручен, так что на данный момент я просто вытащил предохранитель на нем (предохранитель #27).

Когда я получил 86/325, дверь водителя открылась бы хорошо и ключом, но иногда это не замок, поэтому ремонт замков неприменим. Мне казалось, что ключевой механизмом проворачивается мягко. Иногда можно было бы поймать и зафиксировать в обычном режиме. В других случаях это было бы сильное нажатие на всем пути до 90° (двойной замок) без блокировки дверей на всех дверях. Я мог видеть внутреннюю ручку, не идущую вниз, оставив дверь незапертой. Единственным решением этой проблемы является покупка цилиндра для замены в замке.

Теперь, когда я знаю, как, я мог бы сделать это еще раз за полчаса. Но в первый раз, следуя инструкциям с форума Bentley, у меня ушло больше половины дня, чтобы вытащить старый цилиндр.

Чтобы разобрать цилиндр замка, как только вы его вытащили из автомобиля, вам только нужно вытеснить ролл-штифт, который держит двойной механизм блокировки и блокирует цилиндр замка вала. Я использовал молоток и небольшой гвоздь, чтобы протолкнуть его по контактам. В двойном замке прилагается ещё такая штука, как моноблок с пружиной. Вы видите, что он имеет квадратное отверстие, которое умещается на конце квадратной стороны блокировки вала. Он всегда открывается с помощью ключа. Моноблок с ручкой ставится в круглое отверстие установки на блокировку вала. Похоже, что он вращается независимо от блокировки вала.

ремонт замков автомобили

Медленно отделите ручку от блокировки вала, стараясь не упускать из виду крошечный шарик, который, безусловно, выпадают и закатывается в самый темный угол гаража...

ремонт замков автомобили

Это крошечный шарик и был причиной проблемы с дверным замком. Блокировка вала имеет небольшой паз в ней (желтая линия), в котором сей шарик перемещается. В этой должности шарик надёжно блокирует вал замкав зависимости от положения ручки. Рукоятку потом вращают вокруг блокировки вала. Шарик обычно катается вокруг в узкой колеи (красный контур). Нефортунально, его легко выронить, поэтому будьте осторожны.

Когда ключ повернут на 45 градусов в сторону разблокировки или 45 градусов в сторону запирания, ручка замка перемещает шарик вместе с валом. Когда ключ повернут дальше на 90 градусов в двойное положение блокировки, шарик падает в расширившийся паз. Когда это происходит, запорное устройство прекращает блокировку вала. Квадратный конец блокировки вала продолжает осуществлять, в свою очередь, двойной механизм блокировки, что издаёт щелчок, когда запорное устройство удерживается на месте пружиной. По крайней мере, в теории.

Проблема в том, что жесткий шарикоподшипник отказывается сидеть предназначенном для него разъёме. Со временем он расширяет свой ​​паз в мягком валу замка и сбегает, что требует ремонта замка.

ремонт замков автомобили

Вместо того, чтобы правильно блокировать ручку механизма к валу, шарик выскальзывает из гнезда и позволяет ручке механизма для вращения блокировать вал.

Обратите внимание, что паз стерся в одну сторону. Когда я поворачиваю ключ, чтобы отпереть дверь, всё прекрасно работает. Но когда я поворачиваю ключ, чтобы запереть дверь, иногда шарик выскакивает из своего места и движение смазывается влево. Ключ поворачивает вал, но вал не двигает запорное устройство достаточно далеко, чтобы включить блокировку. Я купил в баварском Autosport новый цилиндр на замену того, что стоял в замке двери. Новый улучшенный цилиндровый замок имеет цилиндрический валик на месте шарика в старых замках. Он работает как по волшебству! (Не забудьте спросить, в каком замке правильный цилиндр. Видимо, вы можете купить баллон с или без двойного механизма блокировки, который и идет с центральным замком.) Однако, новый цилиндр также поставляется с новой парой ключей, которые, конечно, не будет работать с вашим старым замком зажигания, пассажирской дверью, багажником или замком. Таким образом, ремонт замков требует также и изготовления нового комплекта ключей. Вам может, на самом деле, понравиться иметь второй комплект ключей. Но если вы предпочитаете продолжать использовать свой старый ключа на всех дверях, всё, что вам нужно сделать, это переставить старые штифты в новый цилиндр замка.

ВНИМАНИЕ: Читайте все, прежде чем эта!

Когда ключ вставлен в замок, штифты оказываются на одном уровне с поверхностью ключа. С ключом в замоке и после контактный ролл удаляется, и вы можете вытащить блокировку ствола из цилиндра, чтобы выставить одиннадцать штифтов.

ремонт замков автомобили

ВНИМАНИЕ: При барр, не тяните ключ из-под всех штифтов сразу. Штифты подпираются пружинами! Мой цилиндр обмазан очень старой смазкой, поэтому все было в значительной степени склеенным. Но в теории, если вы вдруг вытащили ключ из замка, можно в конечном итоге с одиннадцатью крошечными штифтами, вылетевшими на орбиту Земли одиннадцатью крошечными пружинами, упавшими на Землю в одиннадцати отдалённых местах в ну очень темных углах вашего гаража (или, может быть, даже в густых зарослях травы на вашей лужайке, если ворота вашего гаража были открытыми). Не то чтобы я никогда не признавался, что у меня еесть какой-то личный опыт работы с такого рода вещами, возникающими при ремонте замка, конечно...

Еще одна вещь, пока не забыли. Штифты выходят с разных сторон, сверху и снизу, пять с одной стороны, шесть с другой.

ремонт замков автомобили

Вытащите ключ из замка очень медленно, по шагу за раз, делая паузу, чтобы поймать или вытащить из каждого стакана пружинку. Положите штифты в том порядке, в каком они были в замке, промаркировуйте их, задокументируйте каждый фотографиями, сделайте всё, что нужно, просто будьте абсолютно уверены, что вы можете поместить их всех обратно в точности в том же порядке, или вам придётся делать много проб и ошибок в дальнейшем, перебирая правильное размещение...

Завершите ремонт замка: положите всё обратно вместе так, как было до этого.

Я могу блокировать и разблокировать дверь водителя сейчас хоть с закрытыми глазами. И когда-нибудь скоро я буду также выяснять, почему мои замки зажигания по-прежнему не работают...

По материалам Фердинанда Трауттмансдорффа.


Категории: